^ [Вверх]

eye1

слайд-1 слайд-2 слайд-3 слайд-4 слайд-5


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» администрацией Нефтеюганского района утверждены Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации Нефтеюганского района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.

Настоящие Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации Нефтеюганского района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг определяют особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации Нефтеюганского района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.


Постановление администрации от 26.03.2018 № 425-па-нпа «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации Нефтеюганского района, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных услуг»

Постановление администрации от 12.09.2018 № 1506-па-нпа «О внесении изменений в постановление администрации Нефтеюганского района от 26.03.2018 № 425-па-нпа «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации Нефтеюганского района, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных услуг»


Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
1. Жалоба на действия (бездействие) структурных подразделений администрации Нефтеюганского района, их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги, подается в структурные подразделения администрации Нефтеюганского района, предоставляющие муниципальные услуги, и рассматривается их руководителями.

2. Жалоба на решения руководителей структурных подразделений администрации Нефтеюганского района, предоставляющих муниципальные услуги, подается главе Нефтеюганского района через управление по вопросам местного самоуправления администрации Нефтеюганского района.

баннер госуслуги