^ [Вверх]

eye1

слайд-1 слайд-2 слайд-3 слайд-4 слайд-5


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРОНАВИРУСУ В ЮГРЕ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРОНАВИРУСУ В НЕФТЕЮГАНСКОМ РАЙОНЕ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ МОБИЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ УЧАСТНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ
8(3463)225-204
ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ ЕДИНОГО ПОРТАЛА ПРОКУРАТУРЫ НА САЙТЕ

баннер электронные услуги

 

watch foto button red

watch mail button red 

Календарь событий

Обращение гражданина, представителя организации может быть направлено в Администрацию Нефтеюганского района (городского или сельских поселений):
• в письменном виде;
• электронной почтой;
• по телефонам горячей линии.
- рассмотрение обращений граждан, поступивших в Интернет-приемную, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 
- рассмотрение запросов граждан, поступивших в Интернет-приемную, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Граждане могут направлять в Администрацию Нефтеюганского района (городского или сельских поселений) как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.

В обращении гражданин указывает наименование органа, в который направляет обращение (Администрация Нефтеюганского района/Администрация городского или сельских поселений), фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

Адреса, контакты по которым Вы можете оставить письменное сообщение:
• почтовый адрес: 628309, 3 мкр., 21 д., г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра;
• обращения могут быть направлены по электронной почте: MihalevaSE@admoil.ru

Телефоны «горячей линии по коррупции»:
Круглосуточно, обращения граждан принимаются на автоответчик то телефону
• 8 (3463) 290-035.

Иные телефоны «горячей линии» работают ежедневно, кроме выходных дней, в рабочие часы (8:30-17:30):
• 8 (3463) 250-140; 
• 8 (3463) 250-130.

График работы должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений 

Сбор и предварительную обработку информацию осуществляют специалисты управления по вопросам местного самоуправления и обращениям граждан и заместитель начальника управления муниципальной службы, кадров и наград


Памятка "Основы антикоррупционного поведения"

Памятка "Что такое коррупция и способы борьбы с ней"

Памятка о порядке действий при обнаружении признаков дистанционного мошенничества и склонении к коррупционному поведению"

Интернет-приемная
 

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем Ваше внимание, что поле для изложения текста обращения не имеет ограничений по количеству ввода символов.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл(ы)»

Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением Ваших доводов, изложенных в тексте обращения. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности в допустимых форматах:
текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xlsx, ppt, pdf, jpg, tif и в других аналогичных форматах;
аудио- (видео-) формата: wav, mp3, ogg, avi, mpg, mp4 и в других аналогичных форматах.

Гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

Обзор файлов
Максимальный размер каждого файла 20.0 MB