^ [Вверх]
№
|
Мероприятия
|
Исполнитель
|
Результат
|
I. Активизация экономического роста
|
|||
Стабилизационные меры
|
|||
п.1.1.
|
Взаимодействие
с предприятиями-недропользователями, осуществляющими деятельность на территории Нефтеюганского района, по заключению Соглашений о соблюдении социально-экономических и экологических интересов населения муниципального образования Нефтеюганский район |
Комитет по делам народов Севера, охраны окружающей среды и водных ресурсов
|
В 2018 году заключено и действовало 10 Соглашений о соблюдении социально-экономических и экологических интересов населения района на сумму 3 200,0 тыс. рублей, из них:- по общераспространенным полезным ископаемым 5 соглашений, из них 3 соглашения на сумму 200,0 тыс. рублей (ООО "Нефтеспецстрой", ОАО "Уралсибгидрострой", ООО "Лесопромышленная компания);- по углеводородному сырью 5 соглашений, в том числе 2 соглашения на предоставление авиауслуг и
3 соглашения на сумму 3 000,0 тыс. рублей (ПАО НК "РуссНефть", ООО "Славнефть-Нижневартовск", ЗАО "Обьнефтегеология"). |
п.1.2
|
Внесение предложения единственному участнику аукциона снижать цену заключаемого муниципального контракта (договора) на шаг аукциона от 0,5 процента
до 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта в случае, если контракт заключается в соответствии с п.25 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по результатам несостоявшегося электронного аукциона |
Отдел организации закупок администрации Нефтеюганского района
|
За январь-декабрь 2018 года начальная (максимальная) цена снижена по 30 контрактам из 176 заключенных контрактов, экономия составила 213 609,2 рублей.
|
п.1.3
|
План мероприятий
по увеличению доходной базы бюджета Нефтеюганского района на 2018 год |
Департамент финансов Нефтеюганского района
|
В Нефтеюганском районе постановлением Главы администрации Нефтеюганского района от 31.01.2018 № 146-па утвержден план мероприятий по расширению доходной базы, укреплению контроля за соблюдением налоговой дисциплины в Нефтеюганском районе на 2018 год (далее – План по мобилизации доходов).
В целях исполнения Плана по мобилизации доходов 2018 год в Нефтеюганском районе проведено 32 заседания комиссий и рабочих групп по увеличению доходной базы бюджета. На заседания комиссий (рабочих групп), было приглашено 101 человек (руководителей учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц), допустивших образование задолженности в бюджеты. По результатам деятельности комиссий (рабочих групп), а также в результате проводимых мероприятий по извещению налогоплательщиков-должников, имеющих задолженность по уплате имущественных налогов, за 2018 год в бюджеты всех уровней поступило 15 396,67 тыс. рублей налоговых и неналоговых доходов, в том числе в консолидированный бюджет Нефтеюганского района поступило 7 859,13 тыс. рублей налоговых и неналоговых доходов. Проводились мероприятия по исполнению программы приватизации муниципального имущества. Проводились мероприятия по выявлению и поставке на налоговый учет, по месту осуществления деятельности организаций (обособленных подразделений), в 2018 году в налоговый орган направлены сведения по 19 организациям (предприятиям) и 6 индивидуальным предпринимателям. В результате проведенных мероприятий на налоговый учет по месту осуществления деятельности поставлено 6 организаций. От организаций выявленных и поставленных на налоговый учет, по данным Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, содержащихся в «Сведениях о поступивших от юридических лиц платежах» (код по КФД 0531480), в консолидированный бюджет Нефтеюганского района на 01.01.2019 поступил налог на доходы физических лиц в размере 197,3 тыс. рублей. Для обеспечения полноты учета налогоплательщиков, проводились мероприятия по выявлению и постановке на налоговый учет недвижимого имущества, принятие в муниципальную собственность бесхозяйного имущества и установление направления его эффективного использования. За 2018 год выявлено 30 объектов бесхозяйного имущества, по ранее выявленным объектам в муниципальную собственность поселений принято 584 объекта. В рамках увеличения налогооблагаемой базы проводилась сверка сведений по 148 земельным участкам, учтённым в Государственном кадастре недвижимости и сведений о земельных участках, содержащихся в архивах органов местного самоуправления для дальнейшего оформления права собственности либо аренды земельного участка. Проведена работа по актуализации сведений о земельных участках, учтённых в реестре объектов недвижимости в части сведений о правообладателях земельных участков, сверено 490 земельных участков. |
п.1.4
|
План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению муниципального долга Нефтеюганского района
на 2018 год |
Департамент финансов Нефтеюганского района
|
В Нефтеюганском районе, постановлением администрации Нефтеюганского района от 07.12.2017
№ 2257-па, утвержден план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению муниципального долга Нефтеюганского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» с изменениями на 29.06.2018 № 1032-па (далее – План). Планируемый бюджетный эффект от реализации Плана на 2018 год по району составил 90 316,4 тыс. рублей, в том числе: по росту доходов 20 156,7 тыс. рублей, от оптимизации расходов 70 159,7 тыс. рублей. Полученный бюджетный эффект за 2018 год составил 163 835,9 тыс. рублей (более 150% к плану на 2018 год), в том числе: по росту доходов 70 499,0 тыс. рублей (свыше 150 % к годовому плану), по оптимизации расходов 93 336,9 тыс. рублей (133,4% к годовому плану). |
п.1.5
|
Аналитическая работа по доходам и расходам городского и сельских поселений, входящих в состав Нефтеюганского района для обеспечения сбалансированности бюджетов поселений
|
Департамент финансов Нефтеюганского района
|
В соответствии с решением Думы Нефтеюганского района от 05.04.2016 № 710 «Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Нефтеюганского района» (с изменениями на 28.02.2018 № 217) дотации бюджетам поселений на обеспечение сбалансированности предоставляются при составлении местных бюджетов на очередной финансовый год и в ходе их исполнения за 5 месяцев, 10 месяцев текущего финансового года.
Для расчета дотации: - при составлении местных бюджетов на очередной финансовый год проведен анализ оценки доходов и расходов бюджетов поселений на очередной финансовый год, анализ оценки остатков собственных средств на счетах по учету средств бюджетов поселений на начало очередного финансового года, -в ходе исполнения за 5 месяцев, 10 месяцев проведен анализ оценки исполнения расходных обязательств и оценки исполнения доходов за 5 месяцев, 10 месяцев, определен уровень фактической бюджетной обеспеченности, сложившийся по итогам исполнения бюджетов поселений за 5 месяцев, 10 месяцев, для параметров которого участвуют показатели по фактическим среднедушевым налоговым доходам, поступившим за 5 месяцев, 10 месяцев, численности поселений, индекса бюджетных расходов, используемого при расчете и распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год. В результате проведенных расчетов бюджетам поселений ежемесячно осуществлялось предоставление дотации, рассчитанной при составлении местных бюджетов на очередной финансовый год, а также предоставлена дотация на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений по итогам исполнения за 5 месяцев, 10 месяцев 2018 года. |
п.1.6
|
Проведение мониторинга поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Нефтеюганского района
|
Департамент финансов Нефтеюганского района
|
Мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Нефтеюганского района проводится еженедельно, ежемесячно и ежеквартально. По результатам проведенного мониторинга за 2018 год налоговые и неналоговые доходы поступили в сумме
2 569 044,4 тыс. рублей, что составляет 105,4% к утвержденному плану по налоговым и неналоговым доходам на 2018 год (2 436 776,6 тыс. рублей). Доля налога на доходы физических лиц в общем объеме поступлений налоговых и неналоговых доходов за 2018 год составила 50,8%. |
п.1.7
|
Мониторинг установления ставок по местным налогам
в муниципальных образованиях городского и сельских поселений, входящих в состав Нефтеюганского района |
Департамент финансов Нефтеюганского района
|
В I полугодии 2018 года проводился мониторинг установления ставок по местным налогам в муниципальных образованиях городского и сельских поселений, входящих в состав Нефтеюганского района (далее – район).
1. Земельный налог: 1.1. По основным земельным участкам на межселенной территории района и в поселениях района, установлены максимальные ставки 0,3%; 1.2. По прочим земельным участкам на межселенной территории района установлены ставки: – 1,3% по земельным участкам, отнесенным к категории земель «Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения», за исключением земель, ограниченных в обороте в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации; - 1,5% по земельным участкам, отнесенным к категории земель «Земли особоохраняемых территорий и объектов», за исключением земель, ограниченных в обороте в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации; - в поселениях, в зависимости от категорий земель, видов разрешённого использования земельных участков, установлены ставки до 1,5% включительно. 2. Налог на имущество физических лиц: 2.1. В Нефтеюганском районе, а так же в поселениях района в соответствии с нормативными правовыми актами установлена максимальная ставка 0,3% в отношении объектов налогообложения указанных в пп.1, п 2, ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации, кроме сп.Лемпино и сп.Усть-Юган, где ставка установлены в размере 0,1%, а в сп.Куть-Яхе 0,2%. 2.2. В отношении объектов налогообложения указанных в пп.2, пп.3, п 2, ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки установлены в размере 2,0% и 0,5% соответственно. |
Меры по импортозамещению
|
|||
п.1.8.
|
Выполнение плана мероприятий («дорожной карты») по содействию импортозамещению
в Нефтеюганском районе на 2015-2017 годы |
Комитет
по экономической политике и предпринимательству, отдел по сельскому хозяйству |
План мероприятий («дорожная карта») по содействию импортозамещению утвержден распоряжением администрации Нефтеюганского района от 09.07.2015 № 302-ра (в редакции от 09.04.2018 № 174-ра). Мероприятия, предусмотренные распоряжением, выполняются согласно плану, информация о ходе реализации плана предоставляется ответственными исполнителями ежеквартально.
План мероприятий содержит 8 основных мероприятий. Финансовая поддержка местным сельхозтоваропроизводителям оказывается в ходе реализации мероприятий 2-х муниципальных программ: 1) "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Нефтеюганском районе в 2017-2020 годах". На 01.01.2019 выплачены субсидиив размере 96 460,1 тыс. рублей, в том числе: - бюджет автономного округа 74 146,4 тыс. рублей; - местный бюджет 21 313,8 тыс. рублей. 2) «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства и создание условий для развития потребительского рынка в Нефтеюганском районе на 2017-2020 годы». На 01.01.2019 оказана финансовая поддержка предпринимателям, осуществляющим деятельность в агропромышленном комплексе, на приобретение оборудования, в размере 658,1 тыс.рублей, в том числе: - бюджет автономного округа 625,2 тыс. рублей; - местный бюджет 32,9 тыс. рублей. Всего за январь-декабрь 2018 года в рамках программы субсидии выплачены 10 субъектам малого и среднего предпринимательства в размере 1 855,9 тыс. рублей, из них: - бюджет автономного округа 1 532,1 тыс. рублей; - местный бюджет 324 ,8 тыс. рублей. |
Поддержка малого и среднего предпринимательства
|
|||
п.1.9
|
Расширение возможностей доступа малых и средних предприятий к закупкам, осуществляемым в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
|
Департамент имущественных отношений; Департамент образования и молодежной политики; Департамент культуры и спорта; муниципальные унитарные предприятия; ООО «Центральная районная аптека»; МКУ «Управление по делам администрации Нефтеюганского района»
|
Утвержден план мероприятий по расширению возможности доступа субъектов малого и среднего предпринимательства Нефтеюганского района к закупкам организаций с муниципальным участием.
|
п.1.10
|
Мониторинг оказания услуг юридическим и физическим лицам Нефтеюганского района кредитными организациями
|
Департамент финансов Нефтеюганского района
|
С 13.01.2017 согласно письма Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.01.2017 № 20-исх-133 прекращается необходимость проведения мониторинга банковского обслуживания населения в муниципальных образованиях автономного округа.
|
п.1.11
|
Уточнение требований к содержанию муниципальной программы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства и создание условий для развития потребительского рынка в Нефтеюганском районе на 2014-2020 годы» в части приоритетных видов предпринимательской деятельности
|
Комитет
по экономической политике и предпринимательству |
Утверждено постановление администрации района от 31.10.2016 1782-па-нпа "Об утверждении муниципальной программы Нефтеюганского района "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства и создание условий для развития потребительского рынка в Нефтеюганском районе на 2019-2024 годы и на период до 2030 года" (в редакции от 20.12.2018 № 2348-па-нпа).
|
Меры, направленные на снижение издержек бизнеса
|
|||
п.1.12
|
Проведение процедур оценки регулирующего воздействия и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в Нефтеюганском районе
|
Комитет
по экономической политике и предпринимательству |
За январь-декабрь 2018 года поступило 321 уведомление о проведении оценки регулирующего воздействия. Уполномоченным органом в общем количестве выдано 340 заключений об оценке регулирующего воздействия (далее - ОРВ) по проектам муниципальных нормативных правовых актов (далее - НПА) из них:
- 302 проект НПА не подлежат углубленной ОРВ; - 19 проектов НПА подлежит углубленной ОРВ (19 предварительных и 18 экспертных заключений, из них 2 отрицательных). В ходе проведения публичных консультаций общее количество участников составило 74. По одному проекту НПА поступило 9 предложений, по предложениям даны разъяснения. По 1 МНПА продолжается процедура проведения ОРВ. В соответствии с распоряжением администрации Нефтеюганского района от 14.12.2017 № 647-ра «Об утверждении плана проведения экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов Нефтеюганского района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на 2018 год» в 2018 году предусмотрено проведение экспертизы 2 МНПА. Проводится экспертиза по 1 проекту МНПА, выдано 1 предварительное заключение. В соответствии с распоряжением администрации Нефтеюганского района от 01.12.2017 № 620-ра «Об утверждении плана проведения оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов Нефтеюганского района, в отношении которых была проведена оценка регулирующего воздействия, на 2018 год» в 2018 году предусмотрено проведение по 4 МНПА. Проведена экспертиза по 3 МНПА. Выдано 4 экспертных заключения об ОФВ, из них 1 отрицательное. В ходе проведения публичных консультаций по ОФВ общее количество участников составило 18. По одному проекту НПА поступило 1 предложение, по которому даны разъяснения. |
п.1.13
|
Исполнение плана мероприятий («дорожная карта») по содействию развитию
конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, реализуемых на территории Нефтеюганского района |
Комитет
по экономической политике и предпринимательству |
В целях реализации «дорожной карты» по содействию развитию конкуренции в Нефтеюганском районе утверждено распоряжение администрации от 23.09.2015 № 417-ра "О плане мероприятий («дорожной карте») по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, реализуемых на территории Нефтеюганского района" (в редакции от 23.04.2018 № 207-ра).
С целью повышения информированности населения Нефтеюганского района в сфере рынка услуг дошкольного образования, услуг жилищно-коммунального хозяйства, розничной торговли, туристских услуг, в сфере физической культуры и спорта, детского отдыха и оздоровления, дополнительного образования ежеквартально размещается отчет о ходе реализации мероприятий («дорожной карты») на официальном сайте муниципального образования Нефтеюганский район http://www.admoil.ru/sotsialno-ekonomicheskoe-razvitie/razvitie-konkurentsii. |
Сельское хозяйство
|
|||
п.2.1
|
Меры по созданию условий для увеличения мест торговли для местных товаро-производителей
|
Отдел по сельскому хозяйству
|
На территории Нефтеюганского района по состоянию на 31.12.2018 действуют 5 постоянно действующих ярмарочных площадок на 16 торговых мест (гп.Пойковский,сп.Салым, сп.Куть-Ях, сп.Сентябрьский, сп.Сингапай).
Органами местного самоуправления муниципальных образований поселений в течение года организуется проведение ярмарок с участием как местных сельхоз- и товаропроизводителей, так и производителей сельхозпродукции из других регионов на специально отведенных площадях.Согласно данных статистической формы «3-Ярмарки» на территории поселений Нефтеюганского района за январь-декабрь 2018 года проведено 146 ярмарок, в том числе с участием местных сельхозтоваропроизводителей. |
п.2.2
|
Сохранение поддержки муниципальным сельскохозяйственным предприятиям
|
Отдел по сельскому хозяйству
|
На 2018 год предусмотрено финансирование сельско-хозяйственному предприятию НРМУП «Чеускино» в размере 28 996,2 тыс. рублей, в том числе:
- из местного бюджета 18 125,6ыс. рублей (исполнение 100,0%); - из окружного бюджета 10 870,6 тыс. рублей (исполнение 100,0%). |
п.2.3
|
Развитие ярмарочной торговли продукцией местных товаропроизводителей
|
Отдел по сельскому хозяйству
|
С целью развития ярмарочной торговли Нефтеюганского района на 2018 год выделено финансирование в размере 627,0 тыс. рублей.
В 3 квартале 2018 года во всех поселениях района крестьянские (фермерские) хозяйства, предприятия, индивидуальные предприниматели, владельцы личных подсобных хозяйств, садоводы (150 участников) представили свою продукцию на 28-ой выставке "Товары Земли Нефтеюганской". |
п.2.4
|
Поддержка продукции растениеводства (строительство и ввод тепличного комплекса в сп.Сингапай)
|
Отдел по сельскому хозяйству
|
Работа теплиц приостановлена до комплектования рабочей бригады.
|
Жилищное строительство и жилищно-коммунальное хозяйство
|
|||
п.2.5
|
Пересмотр приоритетности мероприятий Адресной инвестиционной программы муниципального образования Нефтеюганский район в целях обеспечения ввода объектов в 2018 году с учетом эффекта конечных результатов
|
Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района
|
Утверждено постановление администрации Нефтеюганского района от 03.02.2017 № 151-па "Об утверждении Адресной инвестиционной программы Нефтеюганского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (в редакции от 12.03.2018 № 319-па).
|
III. Обеспечение социальной стабильности
|
|||
Содействие изменению структуры занятости
|
|||
п.3.1
|
Консультирование работодателей и работников организаций об основных положениях законодательства РФ о труде при проведении мероприятий по оптимизации численности работающих
|
Отдел социально-трудовых отношений
|
За январь-декабрь 2018 года поступило 374 телефонных обращения граждан, из них:- по вопросам охраны труда 195 обращений;- по вопросам социально-трудовых отношений 179 обращений.На все телефонные обращения даны подробные консультации в пределах полномочий.
|
п.3.2
|
Рассмотрение вопросов, направленных на снижение напряженности на рынке труда и поддержку эффективной занятости, на заседаниях комиссии по вопросам социально-экономического развития и мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район
|
Комитет
по экономической политике и предпринимательству |
В целях улучшения качества жизни жителей Нефтеюганского района еженедельно отслеживается ситуация на рынке труда по сведениям, предоставляемым КУ ХМАО-Югры «Нефтеюганский центр занятости населения».
По состоянию на 29.12.2018 лимиты бюджетных обязательств на 2018 год на реализацию государственной программы «Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030» утверждены в сумме 2 787,0 тыс. рублей, сумма по заключенным договорам с предприятиями составила 2 777,6 тыс. рублей (99,7% от лимитов бюджетных обязательств). За отчетный период за содействием в поиске подходящей работы граждане не обращались. Признания безработными не зафиксировано. Работу постоянного характера поваром нашел 1 человек. Один человек из числа безработных граждан зарегистрировал предпринимательскую деятельность. По состоянию на 29.12.2018 численность ищущих работу граждан составляет 17 человек, в том числе незанятой категории 17 человек, из них безработных 10 человек (на 24.12.2018 зарегистрировано 11 человек; за аналогичный период 2018 года 14 человек), в том числе: 1 инвалид (со средним общим образованием «слесарь аварийно-восстановительных работ 3 разряда»), 1 выпускник (со средним профессиональным образованием «бухгалтер»). Потребность в работниках, заявленная работодателями на конец отчётного периода, составляет 658 единиц. Уровень регистрируемой безработицы на 29.12.2018 составил 0,03% (на 24.12.2018 данный показатель составлял 0,04%; за аналогичный период 2018 года 0,05%). Задолженность по заработной плате на предприятиях и организациях района отсутствует. |
п.3.3
|
Деятельность по снижению в 2018 году на территории Нефтеюганского района неформальной занятости на417 человек
|
Отдел социально-трудовых отношений
|
14.02.2018 заключено Соглашение № 56/2018 (л) между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о реализации мер, направленных на снижение неформальной занятости в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.
Нефтеюганскому району на 2018 год установлен контрольный показатель 417 человек. По состоянию на 31.12.2018 исполнение контрольного показателя в Нефтеюганском районе от установленного задания составило 104,1% или 434 человека. |
п.3.4
|
Повышение информированности граждан
в целях повышения информационной грамотности населения Нефтеюганского района |
Департамент финансов Нефтеюганского района
|
В течение 2018 года проводились Дни финансовой грамотности для населения Нефтеюганского района. В мероприятиях по финансовой грамотности граждан организованных департаментом финансов Нефтеюганского района приняло участие 296 человек, задействовано 10 муниципальных учреждений и организаций Нефтеюганского района и межрайонная инспекция федеральной налоговой службы №7 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.
В проведении мероприятий были задействованы средства массовой информации. Репортажи о проведении дней финансовой грамотности транслировались по местному телеканалу, информационные статьи были размещены в газете «Югорское обозрение». |
п.3.5
|
Мероприятия по повышению качества представления информации в разделе «Бюджет для граждан» на официальном сайте
органов местного самоуправления Нефтеюганского района |
Департамент финансов Нефтеюганского района
|
В целях исполнения приказа Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.08.2017 № 112-о «Об утверждении порядка проведения оценки уровня открытости бюджетных данных и участия граждан в бюджетном процессе в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее - Порядок), а так же для поддержания высокого уровня прозрачности бюджета и бюджетного процесса в течение всего 2018 года проводилась работа по наполнению в соответствии с требованиями к Порядку и поддержанию актуальности портала «Бюджет для граждан».
На портале «Бюджет и финансы» опубликованы материалы по проекту решения Думы Нефтеюганского района «О бюджете Нефтеюганского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» и другая информация доступная для граждан. |
п.3.6
|
Актуализация информации набора открытых данных о бюджетном процессе в муниципальном образовании Нефтеюганский район
|
Департамент финансов Нефтеюганского района
|
В целях повышения открытости, прозрачности и подотчетности финансовой деятельности публично-правовых образований регулярно размещалась информация в части осуществления бюджетного процесса на официальном сайте www.admoil.ru в разделе «Бюджет и финансы», а так же на портале «Бюджет для граждан». За 2018 год размещено 207 документов, в том числе:
- 23 проекта постановлений администрации Нефтеюганского района; - 25 постановлений администрации Нефтеюганского района; - 6 проектов Решения Думы Нефтеюганского района; - 15 Решений Думы Нефтеюганского района; - 2 проекта распоряжения; - 6 распоряжений администрации Нефтеюганского района; - 17 ежемесячных и ежеквартальных отчетов об исполнении бюджета, отчет о деятельности Департамента финансов и др. отчеты; - 5 сводных бюджетных росписей; - 7 проектов приказов по основной деятельности департамента финансов Нефтеюганского района; - 24 приказа по основной деятельности департамента финансов Нефтеюганского района; - 2 постановления главы Нефтеюганского района; - 75 иная информация. |
IV. Мониторинг и контроль ситуации в экономике и социальной сфере
|
|||
п.4.1
|
Информирование населения
о реализации мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности |
Комитет по экономической политике и предпринимательству
|
Утверждено распоряжение администрации Нефтеюганского района от 22.11.2016 № 561-ра "О внесении изменений в распоряжение администрации Нефтеюганского района от 31.03.2016 № 152-ра "О плане мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в муниципальном образовании Нефтеюганский район на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов". В соответствии с распоряжением исполнение плана ежемесячно размещается на сайте органов местного самоуправления.
|
п.4.2
|
Взаимодействие
с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Юридический комитет;
Структурные подразделения администрации Нефтеюганского района |
В 2018 году муниципальным образованием Нефтеюганский район предложения по внесению изменений в законодательство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и в нормативно - правовые акты субъекта Российской Федерации не направлялись.
|
п.4.3
|
Мониторинг финансово-экономической ситуации системообразующих предприятий
|
Комитет по экономической политике и предпринимательству
|
Распоряжением администрации Нефтеюганского района от 20.05.2009 № 954-ра «Об организации мониторинга финансово-экономического состояния системообразующих предприятий на территории Нефтеюганского района» (в ред. от 17.03.2016 № 119-ра) администрация Нефтеюганского района осуществляет ежемесячный мониторинг финансово-экономического состояния системообразующих предприятий.
За январь-декабрь 2018 года проведен анализ по информации 8 предприятий. По сравнению с январем-декабрем 2017 года: Численность работающих системообразующих предприятий увеличилась на 0,8%; Фонд оплаты труда увеличился на 6,9%; Средняя заработная плата увеличилась на 6,1%; Количество вакантных должностей 2 единицы в НРМУП "ТТП"; Задолженность по выплате заработной платы отсутствует; Объем отгруженных товаров, работ, услуг по предприятиям составил 2 238 363,0 тыс. рублей или 104,3% к январю-ноябрю 2017 года в действующих ценах, в том числе: ООО «ЮКОРТ» 95,1%; ООО «БЛиК» 124,5%; НРМУП «Торгово-транспортное предприятие» 117,6%; ООО «Тепловик» 79,8% (снижение объемов работ); Филиал АО «Горэлектросеть» «Пойковские электрические сети» 91,2%; НРМУП «УТВС» 105,6%; Филиал НРМУП «УТВС» сп.Салым 108,6%; НРМУП «Чеускино» 92,3% (работы носят сезонный характер); Задолженность по платежам в бюджет и внебюджетные фонды отсутствует. |
п.4.4
|
Мониторинг цен на социально-значимые продовольственные товары
|
Комитет по экономической политике и предпринимательству
|
Мониторинг цен на основные социально-значимые продукты питания осуществляется еженедельно по
26 позициям. Превышение 30% барьера роста цен на социально-значимые продовольственные товары первой необходимости на 31.12.2018 не установлено. |
п.4.5
|
Меры по сдерживанию тарифов на услуги, в том числе жилищно-коммунальные
|
Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района
|
В целях сдерживания тарифов на жилищно-коммунальные услуги проведены мероприятия:- ежемесячный мониторинг платежей граждан за коммунальные услуги для контроля за увеличением платы граждан и услуги, касающиеся обслуживания жилищного фонда в разрезе поселений;- выполнены расчеты с учетом предложений об уровне предельных индексов изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги с учетом прогнозных тарифов на 2018 год по муниципальным образованиям поселений Нефтеюганского района и предоставлены в Региональную службу по тарифам ХМАО – Югры (РСТ);
- проведены заседания Общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства при Главе Нефтеюганского района по вопросам задолженности за ЖКУ, принимаемых мерах по ее снижению (01.03.2018, 14.08.2018, 05.12.2018, 18.12.2018);- проведены заседания комиссии по вопросам жилищно-коммунальной сферы Нефтеюганского района по вопросу задолженности населения за ЖКУ и применяемых мерах по ее снижению (01.03.2018, 14.08.2018, 24.10.2018)- в рамках Школы Грамотного потребителя на встречах с жителями Нефтеюганского района (выезды в городское и сельские поселения НР) доведена информация о задолженности населения, в том числе по взносам на капитальный ремонт;- выполнены/ проверены расчеты долгосрочных параметров, включаемых в конкурсную документацию на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности ( сп.Сингапай, с.Чеускино); - принято участие в заседании правления Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при защите по установлению тарифов на услуги организациям коммунального комплекса на 2019 год (1 раз); - принято учсастие в рейде с ССП и РСО по вопросу взыскания задолженности за ЖКУ и вручения уведомлений о возбуждении судебного производства; - размещена информация в СМИ (Сайт ОМС, газета): об изменении тарифов на жилищно-коммунальные услуги с 01.07.2018; о порядке изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в 2018 году; опредоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. |
п.4.6
|
Информированность жителей Нефтеюганского района о мерах поддержки населения (социальной, финансовой)
|
Комитет по экономической политике и предпринимательству
|
Выездные заседания проводятся согласно Плану проведения совместных выездных мероприятий (Круглых столов) администрации Нефтеюганского района, Нефтеюганского филиала Фонда поддержки предпринимательства Югры, Офиса обслуживания «Нефтеюганский» Фонда «Югорская микрокредитная компания», КУ ХМАО-Югры «Нефтеюганский центр занятости населения» в населенные пункты Нефтеюганского района на 2018 год. В 2018 году проведено 2 выездных заседания (21.05.2018 в гп.Пойковский, 22.05.2018 в сп.Салым).
Организовано участие субъектов малого и среднего и среднего предпринимательства на заседании Круглого стола с участием Уполномоченного по защите прав предпринимателей по ХМАО-Югре (27.09.2018). В целях информирования о формах поддержки проведены очные встречи с субъектами малого и среднего предпринимательства в гп.Пойковский (03.09.2018, 09.11.2018). |
п.4.7
|
Взаимодействие с поселениями и своевременное доведение информации о социально – политической ситуации на территории муниципального образования Нефтеюганский район (запланированные митинги, забастовки, демонстрации, акции протестов и т.д. по вопросам нарушения трудового законодательства)
|
Отдел социально-трудовых отношений
|
Запланированных митингов, забастовок, демонстраций, акций протестов по вопросам нарушения трудового законодательства по состоянию на 31.12.2018 не зарегистрировано.
|
п.4.8
|
Социологическое исследование
о социально-экономическом самочувствии населения (за предыдущий год) |
Управление
по связям с общественностью |
В соответствии с Решением Думы Нефтеюганского района от 20.12.2017 № 198 «О назначении опроса граждан в Нефтеюганском районе» в период с 15 января по 05 февраля 2018 года на территории Нефтеюганского района был проведен опрос 600 граждан, постоянно проживающих на территории Нефтеюганского района.
В разрезе поселений было опрошено: гп.Пойковский 300 человек, сп.Салым 80 человек, сп.Сингапай 60 человек, сп.Усть-Юган и сп.Каркатеевы по 40 человек, сп.Сентябрьский и сп.Куть-Ях по 30 человек, сп.Лемпино 20 человек. Опрашиваемые были равномерно распределены по полу и возрасту. Анкеты затрагивали несколько сфер деятельности, каждой из которых соответствовал блок вопросов: 1 блок: "Гражданско-патриотическое воспитание"; 2 блок: "Государственные и муниципальные услуги"; 3 блок: "Услуги некоммерческих организаций"; 4 блок: "Предпринимательство"; 5 блок: "Бюджет для граждан"; 6 блок: "Народный бюджет"; 7 блок: "Жилищно-коммунальный комплекс"; 8 блок: "Градостроительство"; 9 блок: "Транспорт и дороги"; 10 блок: "Оценка качества жизни"; 11 блок: "Культура и спорт"; 12 блок: "Образование"; 13 блок: "Противодействия коррупции"; 14 блок: "Безопасность граждан"; 15 блок: "Доступная среда"; 16 блок: "Межнациональные отношения"; 17 блок: "Обращения граждан"; Завершающий блок вопросов – "Местное самоуправление" Информацию о деятельности органов местного самоуправления жители района чаще всего получают из передач телевидения, на втором месте источник информации «Газета «Югорское обозрение», на третьем – сайты поселений (уровень информированности населения составил 70,2%). «Положительно» и «скорее положительно» оценивают результаты работы органов местного самоуправления района 80,3% опрошенных, 19,7% затрудняются ответить. |
п.4.9
|
Информирование населения
о реализации мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности |
Управление
по связям с общественностью администрации Нефтеюганского района |
В 2018 году в рамках муниципальной программы «Развитие гражданского общества Нефтеюганского района на 2017-2020 годы» (подпрограмма I «Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления Нефтеюганского района») в целях информирования населения о реализации мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности, освоено 520,7 тыс. рублей. В эфире местного телевидения вышло:
- 1 программа в прямом эфире; -1 специальный репортаж; -11 информационных сюжетов. |
п.4.10
|
Проведение совместных обследований и рейдовых патрулирований территорий Нефтеюганского района с уполномоченными органами (Природнадзор - Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, Росприроднадзор по Ханты-Мансийскому автономного округу - Югре) с целью выявления нарушений природоохранного законодательства, законодательства о недрах, законодательства об охране и использовании животного мира |
Комитет по делам народов Севера, охраны окружающей среды и водных ресурсов
|
За январь-декабрь 2018 года проведены совместные обследования и рейдовые патрулирования территорий Нефтеюганского района с уполномоченными органами:
9 – с Природнадзором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, составлено 9 актов; 1 – с администрацией сп.Усть-Юган, составлено 7 актов; 1 – с Нефтеюганской межрайонной прокуратурой. |