^ [Вверх]

eye1

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


kokorev
Родился 6 октября 1963 года. Трудовую деятельность начал в 1983 году преподавателем математики и физики в Вишневской восьмилетней школе. Работал учителем начальных классов, заместителем директора по учебно-воспитательной работе, учителем истории Пойковской средней школы № 2 Нефтеюганского района. С 1 июня 1999 года занимает должность директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» пгт. Пойковский. Имеет высшую квалификационную категорию по должности «руководитель» и «учитель». Кандидат педагогических наук. Кокорев В.Н. прошел в образовании путь от учителя начальных классов до директора школы, работал в школах пгт. Пойковский учителем истории, заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Шесть лет Владимир Николаевич работал учителем начальных классов, за этот период подготовил два выпуска учащихся из начальной школы. Применение системного подхода в обучении и воспитании младших школьников позволили ему подготовить успешных учеников. Его ученики трудятся в нефтяной отрасли, в сфере здравоохранения и образования, занимаются научной деятельностью. Кокорев В.Н. был назначен директором школы-новостройки и за короткий период ему удалось создать сплоченный коллектив педагогов и обучающихся, повысить престиж образовательного учреждения в поселке и районе. При его активной поддержке учреждение стало активно внедрять инновационные образовательные программы. С 2001 года школе присвоен статус «Районная инновационная площадка». С 2006 года школа стала опорным учреждением по внедрению информационных технологий. Кокорев В.Н. – автор программы развития школы «Создание адаптивного образовательного процесса на основе здоровьесберегающих технологий». В ходе реализации программы в школе созданы социально-педагогические условия для получения качественного образования, внедрена программа «Здоровье и образование», вошли в практику работы педагогов здоровьесберегающие технологии, проводится целенаправленная работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Заслуга Кокорева В.Н. как управленца в том, что созданная под его руководством Программа развития школы дала положительные результаты, которые позволили коллективу принять участие в конкурсе школ, активно внедряющих инновационные программы. В 2006 году школа стала победителем конкурса и получила Грант Президента Российской Федерации. В результате инновационной деятельности за последние три года увеличилось количество педагогов, внедряющих современные педагогические технологии на 35% (с 45% до 80%), применяющих информационные технологии на 56% (с 23% до 79%), и учащихся, занимающихся проектной деятельностью на 34% (с 12% до 46%). Выпускники школы имеют высокие результаты итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена по русскому языку (в 2006 г. – 64%, в 2007 г. – 70,5% качественной успеваемости) и по математике (в 2006 г. - 56% качества). Владимир Николаевич имеет высокий уровень научно-теоретической, методической подготовки, постоянно ведет поиск новых, более эффективных форм и методов организации образовательного процесса и управления. Это позволяет ему являться активным участником реализации национального проекта «Образование». В 2006 году принял участие в конкурсе «Лучший руководитель образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» и получил грант Губернатора округа за внедрение программы «Управление инновационными процессами в школе». Благодаря реализации проекта в школе внедрены 4 инновационные программы, что позволило повысить качество знаний обучающихся школы с 32% до 48%. Под руководством Кокорева В.Н. были подготовлены документы педагогов школы на получение грантовой поддержки. Победителями федерального, регионального и муниципального уровня за два года стали 9 учителей школы. Владимир Николаевич создал диссертационное исследование по теме: «Педагогические условия реализации Конвенции ООН о правах ребенка в современной школе» и успешно защитил ученую степень кандидата педагогических наук в 2007 году. Имеет более десяти публикаций в научных, педагогических сборниках и два учебно-методических пособия. В школе с мая 2008 года успешно внедряется проект «Организация государственно-общественного управления», в результате создан и ра-ботает Управляющий совет школы. Владимир Николаевич умело строит работу по развитию материально-технической базы. В школе оборудованы учебные кабинеты, медицинский блок, компьютерные классы, спортивные залы и производственные мастерские. Привлеченные средства грантовой поддержки позволили модернизировать материальную базу, значительно увеличить количество компьютерной техники, организовать курсовую подготовку педагогов. Школа, возглавляемая Кокоревым В.Н., получила почетные звания по итогам всероссийских конкурсов: «Школа года - 2001», «Школа века», «Школа года - 2002», «Школа года - 2005», «Академическая школа», «Школа года - 2006», «Школа России -2007», «Лучшая школа России 2013». Владимир Николаевич имеет активную гражданскую позицию, награжден Дипломом лауреата проекта «Профессиональная команда страны» в ноябре 2007 года. Активно участвует в модернизации системы образования, является постоянным членом коллегии Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (2002 г.), Заслуженный работник образования ХМАО (2002), Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» (2006), Почетная Грамота Главы Нефтеюганского района (2007), Заслуженный учитель РФ (2010), Почетная Грамота Главы муниципального образования (2011), Благодарственное Письмо Главы Нефтеюганского района (2011), Почетная Грамота областной Тюменской Думы (2013).

Решение Думы Нефтеюганского района от 08.04.2015 № 582 
«О присвоении звания «Почётный гражданин Нефтеюганского района»»
banerGOSUSLbig