^ [Вверх]

eye1

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


11.12.17
Подведены итоги работы с обращениями граждан в аппарате полномочного представителя Президента Российской Федерации и в приемных Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и административных центрах в январе – ноябре 2017 года

За этот период полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, его заместителями, помощниками, главными федеральными инспекторами, работниками аппарата полпреда рассмотрено 12628 обращений граждан. Главным федеральным инспекторам и в приемные поступило 6339 обращений граждан, из них: в Челябинской области – 2561, в Тюменской области – 1750, в Курганской области – 1247, в Свердловской области – 123, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре – 383,  в Ямало-Ненецком автономном округе – 275. Непосредственно в приемную Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и аппарат полномочного представителя  поступило 6289 обращений, из них 2664 письменных и 3625 устных.

Из 2664 письменных обращений граждан, зарегистрированных в приемной Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и аппарате полномочного представителя, наибольшее число обращений поступило от жителей  Свердловской области, далее следуют Челябинская, Тюменская области. Из Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило 84 обращения что составляет 3,2% от общего количества.

Наибольшее количество вопросов поступило по разделу «Государство, общество, политика» – 1523.

В поступивших непосредственно в приемную Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и аппарат полномочного представителя по тематике письменные обращения граждан распределились следующим образом: «Государство, общество, политика» – 883 (31,7%), «Экономика» – 691 (24,8%), «Социальная сфера» – 449 (16,1%), «Оборона, безопасность, законность» – 439 (15,7%) и «Жилищно-коммунальная сфера» – 326 (11,7%).

В течение января – ноября 2017 г. осуществлялся мониторинг реализации Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение 5005 (83,9%) письменных обращений, поступивших во все приемные и главным федеральным инспекторам, было поставлено на контроль. По состоянию на 1.12.2017 получены ответы о рассмотрении 5532 обращений граждан, из них:

приняты меры и положительные решения по 1746 письменным обращениям граждан, что составляет 31,6% от общего количества исполненных обращений;      

даны необходимые разъяснения по 3781 обращению граждан, или 68,3% от общего количества исполненных контрольных обращений;

в пяти случаях (0,1%) дан мотивированный отказ;

в результате выявленных случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов заявителей понесли наказание 346 должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан.    

Всего за январь – ноябрь 2017 г. на территории Уральского федерального  округа на различных приемах принято 4304 гражданина, в том числе руководством – 1903.

Главными федеральными инспекторами и в приемных всего принято 3028 граждан, в том числе руководством – 1301, из них в Челябинской области – 1139 граждан (руководством – 293), в Тюменской области – 921 гражданин (руководством – 280), в Курганской области – 482 гражданина (руководством – 283), в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре – 233 гражданина (руководством – 206), в Ямало-Ненецком автономном округе – 230 граждан (руководством – 217). В Свердловской области принято 23 гражданина (руководством – 22).

Непосредственно в приемной Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе за анализируемый период всего принято 1276 граждан.

По поручению Президента Российской  Федерации в приемных в соответствии с утвержденными полномочным представителем графиками проведено 318 личных приемов, принято 1746 граждан.

Должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации в январе – ноябре 2017 г. в приемных на территории Уральского федерального округа проведено 33 приема граждан по поручению Президента Российской Федерации в режиме видеоконференцсвязи.

Поступившие в течение января – ноября 2017 г. обращения граждан рассмотрены и направлены на исполнение по компетенции в соответствии  с поручениями. Обращения, поступившие от граждан во время личных приемов, проводимых по поручению Президента Российской Федерации, взяты на особый контроль.

 

banerGOSUSLbig