^ [Вверх]

eye1

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


31.10.17
Сегодня глава района Галина Лапковская провела личный прием граждан. Обращения, с которыми жители поселений Каркатеевы и Пойковский пришли к руководителю муниципалитета, касались жилищных вопросов. Вместе с руководителями соответствующих служб Галина Васильевна детально рассмотрела каждое обращение, чтобы граждане имели возможность получить ответ в полном объёме. «Органы местного самоуправления должны прилагать все усилия, чтобы оказать обратившимся всю необходимую помощь в рамках действующего законодательства», - говорит Глава Нефтеюганского района.

Личный прием - не единственная форма взаимодействия руководства муниципалитета с населением. Традиционными стали встречи главы района с гражданами, трудовыми коллективами, представителями организаций и учреждений, общественности, на которых жители задают волнующие вопросы и получают квалифицированные ответы. Информация, касающаяся большого количества населения, размещается на информационных стендах в поселениях, официальном сайте администрации района, в районной газете «Югорское обозрение» и направляется лично заявителю. По утвержденному графику должностные лица администрации района и руководители структурных подразделений осуществляют приемы граждан по личным вопросам. Для удобства сельчан приемы проводятся и по месту жительства. Еще один механизм – организация работы телефонной линии «Прямой диалог». В рамках такой формы граждане могут задать должностным лицам администрации вопрос по направлению их деятельности, не выезжая за пределы поселений. На официальных сайтах района и поселений, а также в газете «Югорское обозрение» предварительно сообщается дата и номер телефона, по которому можно напрямую получить ответ на волнующий вопрос. В организации работы телефонной линии «Прямой диалог» участвуют все службы администрации. График проведения телефонной линии на ноябрь 2017 года здесь.

banerGOSUSLbig