^ [Вверх]

eye1

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


30.10.17
Актуальные вопросы в сфере жилищно-коммунального комплекса обсудили на очередном заседании Общественного совета. Прежде всего, общественникам озвучили информацию о том, как прошла подготовка к отопительному периоду 2017-2018 года в Нефтеюганском районе.

В целом основные работы уже завершены, во всех поселениях жилищный фонд готов к осенне-зимнему сезону. Силами управляющих организаций и ТСЖ выполнены необходимые работы по подготовке жилищного фонда: промывка внутридомовых систем отопления, ремонт оконных блоков, дверей, входных групп, крылец, остекление и другие работы. На каждый жилой дом составлены акты осмотра. Администрации поселений провели работу по проверке готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к работе в отопительный период. Выполненные мероприятия позволят избежать аварийных ситуаций и сбоев в работе, повысят эффективность работы объектов коммунальной инфраструктуры муниципалитета.

Также членов Совета проинформировали о ходе реализации муниципальной программы «Развитие транспортной системы Нефтеюганского района на период 2017-2020 годы». Было отмечено, что для обеспечения повышения качества и доступности транспортных услуг, оказываемых с использованием автомобильного транспорта, за счет бюджетных средств было приобретено пять автобусов среднего класса ПАЗ. Три уже осуществляют внутрипоселковые рейсы в Пойковском. Два из них, ключи от которых накануне торжественно передала общественности сельского поселения глава района Галина Лапковская, в ближайшее время выйдут на линию в Салыме.

Один из самых животрепещущих вопросов, который обсудили на заседании, касался задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги и организаций жилищно-коммунального комплекса за топливно-энергетические ресурсы. Средний уровень собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги по району составил 98 % (с учетом электроэнергии), и остался на уровне аналогичного периода прошлого года. Представители департамента строительства и ЖКК призвали общественников оказывать помощь в работе с должниками и в построении конструктивного диалога между жильцами и управляющими компаниями, тем более что успешные примеры такого рода встреч уже есть.

banerGOSUSLbig