^ [Вверх]

eye1

слайд-1 слайд-2 слайд-3 слайд-4 слайд-5


18.01.23
Железнодорожный переезд - один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения. По информации ОАО «РЖД» на конец декабря 2022 г. зафиксировано 215 случаев дорожно-транспортных происшествий. 

Допущен рост ДТП со сходом в подвижном составе ОАО «РЖД» - 9 случаев столкновений со сходом (за аналогичный период 2021 года - 5 случаев), в том числе 2 схода пригородных поездов, в которых под угрозу были поставлены жизнь и здоровье не только локомотивных бригад, но и тысяч пассажиров.

При столкновениях пострадали 122 человека (в 2021 году - 132), из них погибли - 37 человек (в 2021 году - 49).

17 октября 2022 г. в 15:18 московского времени на регулируемом железнодорожном переезде IV категории, без дежурного работника, оборудованном автоматической переездной сигнализацией, на 52 км ПК 7 перегона Чакино - Сампур Юго-Восточной железной дороги, произошло столкновение пригородного поезда № 6683 (рельсовый автобус РА-1 № 74 сообщением Обловка - Тамбов) с автомобилем КАМАЗ.

Следуя по перегону Чакино - Сампур, машинист поезда № 6683 увидел, выезжающий на железнодорожный переезд, в непосредственной близости, грузовой автомобиль КАМАЗ и, подавая звуковые сигналы, применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось.

В результате столкновения помощник машиниста смертельно травмирован, машинист в тяжелом состоянии отправлен машиной скорой помощи в медучреждение.

Всего пострадало 14 человек, в том числе 11 пассажиров рельсового автобуса. Госпитализировано 7 человек, из них 6 пассажиров, в том числе 1 ребенок.

В результате столкновения произошел сход подвижного состава. Рельсовый автобус РА-1 № 74 (в сходе всеми колесными парами) поврежден до степени исключения из инвентаря.

Перерыв в движении поездов составил 8 час 10 мин.

Основной причиной дорожно-транспортного происшествия явилось нарушение водителем автомобиля «КАМАЗ» требований пункта № 15.3 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 (в редакции от 31 декабря 2020 г.), в части проезда железнодорожного переезда при запрещающих показаниях переездной сигнализации.

В соответствии с требованиями пункта 3 Положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденного приказом Минтранса России от 18 декабря 2014 г. № 344, данное транспортное происшествие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, классифицировать как крушение (столкновение железнодорожного подвижного состава с транспортным средством на железнодорожном переезде с последующим сходом подвижного состава).

На Свердловской железной дороге ситуация по безопасности на железнодорожных переездах также остается сложной и требует дальнейшей совместной работы.

С начала года допущено 3 случая ДТП (все на территории Пермского края, в 2021 году - 4 случая ДТП: 2 - Свердловская область, 1 - Тюменская область, 1 - ХМАО-Югра), пострадавших - 2 человека.

1 июня 2022 г. на регулируемом железнодорожном переезде 3 км ПК 8 перегона Чусовская - Антабары, в границах города Чусовой, грузовой автомобиль двигаясь по спуску на улице Ударника, на большой скорости допустил наезд на здание поста дежурного по переезду с последующим выездом на железнодорожные пути и столкновением с последним вагоном движущегося грузового поезда. В результате ДТП произошло возгорание здания поста и сход одного груженого вагона, нанесен значительный ущерб железнодорожной инфраструктуре, есть пострадавшие.

баннер госуслуги