^ [Вверх]
17.02.21
Задать вопрос в социальных сетях и получить на него официальный ответ – это практика, которая уже отработана в Нефтеюганском районе.
Находит обращения граждан специальная система мониторинга «Инцидент Менеджмент», вопрос тут же попадает на «тепловую карту» Центра управления регионом (ЦУР) и передается для обработки в администрацию муниципалитета или, если того требует ситуация, — в окружные профильные департаменты.
В оперативном режиме вопрос анализируется, а затем автор получает официальный ответ на той же площадке, где и оставлял вопрос. Напомним, что у администрации Нефтеюганского района есть три официальные страницы в социальных сетях – «Вконтакте», «Одноклассники» и Инстаграм, где задать вопросы можно как под постами с подходящей тематикой, так и через личные сообщения. Ни один вопрос не останется без ответа!