^ [Вверх]

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


 

jkh

Приказ Минстроя России от 25.12.2015 №937/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор»

Приказ Минстроя России от 31.07.2014 №411/пр «Об утверждении примерных условий договора управления многоквартирным домом и методических рекомендаций по порядку организации и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах»


Изменения существующего порядка оплаты коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирных домах.


Рекомендации по приемке работ по капремонту


Пошаговая инструкция действий собственников помещений, проживающих в многоквартирных домах, включенных в план капитального ремонта на 2018 год


Требования безопасности при эксплуатации газового оборудования в быту


Перечень работ и услуг, порядок расчета размера платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения многоквартирного дома.


Постановление Пленум Верховного Суда РФ от 27.06.2017 №22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности"


ВНИМАНИЕ КОНКУРС СРЕДИ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ, ТОВАРИЩЕСТВ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА!

Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района в целях повышения качества предоставления услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан объявляет о проведении конкурса среди управляющий компаний, товариществ собственников жилья на лучшее предоставление услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее – Конкурс)

Положение о проведении Конкурса утвержден постановлением администрации Нефтеюганского района от 18.08.2017 № 1409-па «О конкурсе среди управляющих компаний, товариществ собственников жилья на лучшее оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Положение о Конкурсе) и размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района (www.admoil.ru), раздел «Документы» - «НПА Администрации».

Приглашаем организации, осуществляющие деятельность в сфере управления жилищным фондом Нефтеюганского района, принять участие в Конкурсе.

Заявку и документы по формам, указанным в Положении о Конкурсе необходимо отправить в Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района в срок с 15 по 30 сентября 2017 года в электронном виде по электронной почте: tolkachevayv@admoil.ru и в печатном виде (с оригиналами печатей и подписей) по адресу: г. Нефтеюганск, ул. Нефтяников здание 10, 2 этаж, приемная директора департамента

Для получения более подробной информации для участия в Конкурсе обращаться по телефону 8(3463)233066.


Уважаемые жильцы многоквартирных домов гп. Пойковский!
Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района, сообщает, что в соответствии с предписанием Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре от 10.08.2017 № 54 отменены протоколы открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами по адресу: гп. Пойковский, 2-й мкр., дом №18, дом №24, дом №32; 3-й мкр., дом №20, дом №54; ПССУ промзона тер., дом №1, дом №2, дом №3; СУБР промзона тер., дом №17/1.


Уважаемые собственники многоквартирных домов!
Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района уведомляет Вас о том, что на «19» июля 2017 года объявлен открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресу: г.п. Пойковский, 3 микрорайон, дом № 7; на «21» июля 2017 года объявлен открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресу: г.п. Пойковский, СУ-905, дома № 44, 56, 61, 70; на «26» июля 2017 года объявлен открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресу: г.п. Пойковский, 2 микрорайон, дома № 18, 24, 32; 3 микрорайон, дома № 20, 54, 56А; 5 микрорайон, дом № 5, ПССУ, дома № 1, 2, 3; СУБР, дом № 17/1; ул. Шестая, дом № 129, СУ 905, дома № 48, 84, 85; СМУ-5, дом № 38; мкр. Коржавино, дома № 113, 114. В соответствии с ч. 4 ст.161 и ч. 2 ст. 163 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, в случаях:
- если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано;
- если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано;
- если управление многоквартирным домом, в котором доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов.


Информация о реализации общественного и государственного контроля за ростом платы за коммунальные услуги
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги, включающей плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами (далее – плата за коммунальные услуги), рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), и тарифов на коммунальные услуги, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом, начиная с 2014 года Правительством Российской Федерации введен механизм сдерживания роста тарифов на коммунальные услуги для населения в виде индексов роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги, которые устанавливаются ежегодно. На 2017 год постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.05.2014 № 65 «О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на период с 1 июля 2014 года по 2018 год» (далее – постановление Губернатора № 65) утверждены максимальные индексы роста платы граждан за коммунальные услуги в муниципальных образованиях автономного округа:
с 1 января – 0%;
с 1 июля для большинства граждан – 5,0 %, для граждан, проживающих на территории города Сургута, города Нижневартовска, сельского поселения Нижнесортымский Сургутского района, городского поселения Излучинск Нижневартовского района – 6,5 %. Учитывая специфику формирования платы за коммунальные услуги, контроль в отношении ее составляющих в соответствии с утвержденными полномочиями осуществляют органы исполнительной власти автономного округа:
1. Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры осуществляет контроль за правильностью определения размера и внесения платы граждан за коммунальные услуги, официальный сайт – www.jsn.admhmao.ru.
2. Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – РСТ Югры) осуществляет контроль за правильностью применения регулируемыми организациями установленных РСТ Югры тарифов при расчетах с потребителями данных услуг. Информация об установленных РСТ Югры тарифах на коммунальные услуги размещена на официальном сайте РСТ Югры – www.rst.admhmao.ru, баннер «База тарифных решений РСТ Югры» (расположен в нижней части главной страницы сайта, переход осуществляется по стрелке), раздел «Документы» подраздел «Приказы службы»/ «Водоснабжение и водоотведение», «Теплоэнергетика». Применяемые при расчете платы нормативы потребления коммунальных услуг утверждаются приказами Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депжкк и энергетики Югры). В связи с тем, что применение нормативов потребления коммунальных услуг по отдельным степеням благоустройства (наборам коммунальных услуг) приводит к увеличению платы выше размеров установленных предельных индексов, к нормативам потребления коммунальных услуг применяются понижающие коэффициенты, утвержденные приказом Депжкк и энергетики Югры от 21.07.2014 № 36-нп «Об утверждении понижающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг». Информация о нормативах потребления коммунальных услуг и понижающих коэффициентах размещена на официальном сайте Депжкк и энергетики Югры – www.depjkke.admhmao.ru в разделе «Документы». Общественный и государственный контроль за ростом платы на коммунальные услуги на территории автономного округа реализован посредством следующих механизмов:
общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов РСТ Югры, касающихся тарифов, на официальном сайте Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (www.rst.admhmao.ru) в разделе «Документы», подразделе «Общественная экспертиза», а также на интерактивном сервисе «Общественная экспертиза» (www.admhmao.ru/pub-exp-docs);
участия представителей общественности, прокуратуры и федеральной антимонопольной службы на заседаниях правления РСТ Югры при рассмотрении вопросов, касающихся тарифов на коммунальные услуги;
рассмотрения РСТ Югры обращений граждан в части роста платы за коммунальные услуги (с января по май 2017 года рассмотрено 25 обращений граждан, в том числе касающихся коммунальных услуг, по результатам, фактов превышения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги не выявлено);
рассмотрения на заседании Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с участием представителей общественности итогов тарифного регулирования на коммунальные услуги на 2017 год и плана мероприятий по недопущению необоснованного роста платежей граждан за коммунальные услуги и услуги, касающиеся обслуживания жилищного фонда, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2017 год. Во исполнение указанного плана, принятого постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17.03.2017 № 141-рп «Об установленных тарифах на коммунальные услуги в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2017 году и плане мероприятий по недопущению необоснованного роста платежей граждан за коммунальные услуги и услуги, касающиеся обслуживания жилищного фонда, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2017 год» согласно утвержденным полномочиям РСТ Югры осуществляет мониторинг применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях автономного округа, результаты которого размещаются на официальном сайте РСТ Югры (www.rst.admhmao.ru) в разделе «Для граждан», подразделе «Плата граждан за коммунальные услуги», блоке «Мониторинг изменения платы граждан за коммунальные услуги». Согласно представленной муниципальными образованиями информации с января по июнь 2017 года превышения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленных на 2017 год постановлением Губернатора № 65 , не выявлено. Кроме того, на едином официальном сайте государственных органов власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (www.admhmao.ru), а также на официальных сайтах РСТ Югры (www.rst.admhmao.ru), Депжкк и энергетики Югры (www.depjkke.admhmao.ru) и Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (www.jsn.admhmao.ru) размещен информационный инструмент «Калькулятор коммунальных платежей для граждан», позволяющий гражданам самостоятельно обеспечить онлайн – проверку соответствия роста размера платы за коммунальные услуги установленным ограничениям.


Тюменская энергосбытовая компания стала «Лучшей энергосбытовой компанией России» по итогам работы в 2016 году
Тюменская энергосбытовая компания завоевала звание «Лучшая энергосбытовая компания России – 2016» и стала победителем в номинациях «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания» и «Наиболее информационно открытая энергосбытовая компания» по итогам VII Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России», организованного интернет-порталом «ЭнергоНьюс». В борьбе за Гран-при конкурса и высокое звание «Лучшая энергосбытовая компания России-2016» Тюменская энергосбытовая компания боролась в 5 конкурсных номинациях с 53 компаниями из 38 регионов. Традиционно, наиболее острая борьба развернулась в одной из самых престижных номинаций – «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания», в которой первое место разделили АО «Тюменская энергосбытовая компания» и ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ». Компании набрали одинаковое число экспертных баллов. В номинации оценивались базовые принципы и практика обслуживания юридических и физических лиц: доступность офисов и центров обслуживания, многообразие и вариативность способов оплаты услуг, стимулы повышения заинтересованности и лояльности клиентов, а также стандарты очного, заочного и интерактивного обслуживания клиентов. Повышенными баллами был отмечен Стандарт обслуживания клиентов Тюменской энергосбытовой компании. Второй номинацией, в которой не было равных АО «Тюменская энергосбытовая компания», стала - «Наиболее информационно открытая энергосбытовая компания». Жюри конкурса, в чей состав вошли специалисты электроэнергетики из 20 российских регионов, отметило, что деятельность Тюменской энергосбытовой компании в публичном информационном пространстве поддерживается значительным числом лояльных региональных и федеральных печатаных и электронных СМИ. Компания также эффективно осваивает коммуникации с целевыми группами потребителей через сайты муниципальных образований территории присутствия и социальные сети. Экспертный совет высоко оценил и композиционную простоту и удобство структуры корпоративного сайта, органично сочетающихся с элегантным дизайном. В общей сложности призовые места в конкурсе заняли еще 5 энергосбытовых компаний:
в номинации «За развитие платежных сервисов» также отмечено ПАО «Костромская сбытовая компания» (г. Кострома); в номинации «Энергосбытовая компания с самым широким спектром услуг» победа досталась ОАО «Кузбассэнергосбыт» (г. Кемерово); первое место в номинации «Энергосбыт + энергосбережение» присуждено ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» (г. Липецк); в номинации «За развитие всесторонних коммуникаций с независимыми СМИ» отмечено ПАО «Красноярскэнергосбыт» (г. Красноярск); в номинации «Социально ответственная энергосбытовая компания» призовое место присуждено ПАО «Челябэнергосбыт» (г. Челябинск). Тюменская энергосбытовая компания поздравляет своих коллег с заслуженными наградами и желает новых профессиональных побед!


Повышающий коэффициент к нормативам потребления электроэнергии увеличен до 1,5
С 1 января 2017 года при расчетах за электроэнергию по нормативам потребления применяется повышающий коэффициент 1,5. Напомним, согласно Постановлению Правительства РФ от 29.06.2016 года № 603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам предоставления коммунальных услуг» с 1 июля по 31 декабря 2016 года повышающий коэффициент составлял 1,4, а с 1 января 2017 года – вырос до 1,5. Повышающий коэффициент будет применяться для расчетов с собственниками помещений, не установившими индивидуальные приборы учета при наличии технической возможности их установки, а также не обеспечившими своевременную замену вышедшего из строя прибора учета. Абоненты, которые не могут установить счетчик по техническим причинам, будут платить как и раньше – по нормативу без повышающего коэффициента. В платежных документах АО «Тюменская энергосбытовая компания» за январь 2017 года размер превышения платы с использованием повышающего коэффициента для указанной категории потребителей будет вынесен отдельной строкой, что позволит наглядно увидеть сумму переплаты. Таким образом, государство стимулирует собственников жилья к установке приборов учета и расчетам за ЖКУ по их показаниям, поскольку оплата по нормативу становится экономически невыгодной. Стоит отметить, что АО «ТЭК» уделяет серьезное внимание состоянию приборного парка своих потребителей. С января текущего года сотрудники компании возобновили проверку приборов учета потребителей на территории обслуживания. При выявлении недочетов в работе счетчика собственнику жилья дается 30 дней на устранение неисправности или замену прибора. В ином случае потребитель будет переведен на расчеты по нормативу.


Уважаемые жители многоквартирных домов!
Уведомляем Вас, что постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 № 1498, также в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ и ст. 154, 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, расходы на оплату холодной и горячей воды, электроэнергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с вышеуказанными документами, с 1 января 2017 года будут включаться в состав платы за содержание жилого помещения, которая начисляется Вам управляющей организацией или ТСЖ.

В связи с изменением с 1 января 2017 года структуры платы за содержание жилого помещения Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации подготовлены:
– разъяснения от 30.12.2016 № 45099-АЧ/04 об отдельных вопросах, возникающих в связи с включением с 1 января 2017 года расходов на приобретение коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, в размер платы за содержание жилого помещения;
– разъяснения от 14.02.2017 № 4275-АЧ/04 об отдельных вопросах, возникающих в связи с включением с 1 января 2017 года расходов на приобретение коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, в размер платы за содержание жилого помещения.


Уважаемые жители Нефтеюганского района!
В соответствии со статьей 155 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники жилых и нежилых помещений обязаны уплачивать взносы и пени в фонд капитального ремонта. Согласно законодательству автономного округа, своевременная оплата взносов на капитальный ремонт является обязательным условием для каждого гражданина. Все накопленные средства на капитальный ремонт вами и вашим многоквартирным домом, являются неприкосновенными, и направляются строго на капитальный ремонт. Сохранность средств Фонда гарантирована Правительством Югры. Согласно статьи 32.1.1. закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.07.2005 № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» государственная поддержка капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) многоквартирных домах введен в эксплуатацию до 1 января 1996 года;
2) государственная поддержка капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах не предоставлялась в период действия окружной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа;
3) капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме осуществлялся в соответствии со сроками, установленными окружной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа;
4) непревышение уровня задолженности собственников помещений в многоквартирном доме перед Югорским фондом капитального ремонта многоквартирных домов или владельцем специального счета по взносам на капитальный ремонт в следующих размерах:
в 2017 году – 15 процентов;
в 2018 году – 10 процентов. В соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 09.10.2013 № 432-п, субсидия предоставляется в размере 10 процентов от фактической стоимости проводимых работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, но не выше предельной стоимости фонда капитального ремонта, сформированного за 30 лет. Обязательным условием предоставления государственной поддержки капитального ремонта из средств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры является соблюдение доли софинансирования из средств местного бюджета, которая составляет 4,5 процента от общей стоимости работ по капитальному ремонту. Обращаем Ваше внимание, что в случае, если в многоквартирном доме имеется задолженность по оплате взносов, то многоквартирные дома могут лишиться государственной поддержки капитального ремонта из средств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.


Уважаемые жители Нефтеюганского района!
В соответствии с частью 4 статьи 154 Жилищного кодекса РФ (далее - ЖК РФ) плата за коммунальные услуги включает в себя, в том числе плату за обращение с твердыми коммунальными отходами. При этом в силу части 5 статьи 30 ЖК РФ под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей ЖК РФ и иных актов жилищного законодательства понимаются сбор, транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов (далее - ТКО). Необходимо обратить внимание, что согласно части 8 статьи 23 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает со дня утверждения единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и заключения соглашения между органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, но не позднее 1 января 2017 года.


Уважаемые жители Нефтеюганского района!
Управляющие и ресурсоснабжающие организации проводят акцию «В Новый год без долгов»: при полном погашении задолженности за жилищно-коммунальные услуги в период с 01.12.2016 по 31.12.2016 пеня взиматься не будет.


Тюменская энергосбытовая компания: долги за свет можно погасить до конца года без штрафа
В преддверии празднования Нового года потребители – физические лица АО «Тюменская энергосбытовая компания» будут освобождены от уплаты пени за электроэнергию. Энергетики предлагают своим потребителям – физическим лицам принять участие в акции «Дай списать!» и погасить долги за электричество без штрафных санкций. Условия просты: абоненты погашают сумму имеющейся задолженности за электроэнергию до конца 2016 года, и пени за несвоевременную оплату будут списаны. Напомним, что согласно Жилищному кодексу РФ пени начисляются в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ за каждый день просрочки, начиная с 31-го дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты. С 91-го дня пеня вырастет до 1/130 ставки рефинансирования за каждый день просрочки. Таким образом, чем дольше должник не платит, тем быстрее растёт размер пени. На сегодняшний день общая сумма начисленной пени абонентам компании составляет более 30 млн. рублей. Принять участие в акции Тюменской энергосбытовой компании «Дай списать!» могут все клиенты – жители Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа и юга Тюменской области. Размер задолженности за потреблённую электроэнергию можно посмотреть и сразу оплатить в «Личном кабинете клиента» для физических лиц на сайте компании (tmesk.ru) или в отделениях АО «ТЭК» по месту обслуживания. Помимо перечисленных выше вариантов клиенты компании могут оплатить электроэнергию с помощью кошелька «Webmoney», через Единый портал государственных услуг, платежные терминалы Qiwi или Qiwi-кошелек, сервис «Легкий платеж» (для владельцев мобильных номеров МТС), онлайн-сервисы Сбербанка и Газпромбанка.


Уважаемые собственники многоквартирных домов!
Сообщаем вам, что департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района (далее – ДСиЖКК НР), как уполномоченный орган, организует открытые конкурсы по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в гп.Пойковский по следующим адресам:
- 1 микрорайон, дома №№ 2, 5, 9, 15, 18, 19, 29, 30, 32, 35, 41, 59, 60, 61, 62, 67, 70, 77, 81, 95, 98, 99, 103, 113;
- 2 микрорайон, дома №№ 11, 14, 16, 18, 22, 24, 32,
- 3 микрорайон, дома №№ 17, 20, 25, 26, 36, 45, 54, 56А, 69, 84, 86,
- 5 микрорайон, дом № 5,
- 6 микрорайон, дома №№ 36А, 36Б,
- Ул. 6-я, дом № 129,
- Тер. ПССУ промзона, дома №№ 1, 2, 3,
- Мкр. Русак, дом № 2,
- Тер. СУ-905, дома №№ 44, 46, 48, 50, 56, 61, 69, 70, 73, 84, 85
- Тер. СУБР промзона, д. 17/1,
- Ул. Байкальская, дома №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 14, 16, 18, 20,
- Ул.Бамовская, дома №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14,
- Коржавино (СУ-68), дома №№ 113, 114,
- СМУ-5, дом № 38. Обращаем внимание собственников помещений, что открытый конкурс по отбору управляющей организации проводится, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Согласно статье 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией. Необходимо знать, что в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается. Уважаемые собственники, вы вправе принять решение о выборе способа управления многоквартирным домом на общем собрании собственников, при этом должны в кратчайшие сроки уведомить о принятом решении организатора конкурса – ДСиЖКК НР. Контактные номера телефонов ДСиЖКК НР: 8(3463)233-066, 250-280.


СДАЕТЕ КВАРТИРУ? ЗАПЛАТИТЕ НАЛОГИ!
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 7 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре сообщает, что полученные доходы от сдачи жилых и нежилых помещений в наем облагается налогом в размере 13 %. - За неуплату налога статьей 122 Налогового Кодекса РФ предусмотрена ответственность в виде ШТРАФА от 20 % до 40 % от неуплаченной суммы!
- За уклонение от уплаты налогов статьей 198 Уголовного Кодекса РФ предусмотрена УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Граждане – собственники жилых и нежилых помещений должны самостоятельно исчислить суммы налога, подлежащие уплате, представить в налоговый орган по месту своего учета не позднее 30 апреля соответствующую налоговую декларацию и уплатить НДФЛ в срок не позднее 15 июля.


Уважаемые жители Нефтеюганского района!
В настоящее время в Нефтеюганском районе интенсивно ведется работа по подготовке инженерных сетей к осенне-зимнему периоду 2016-2017 годов. По состоянию на текущую дату задолженность населения за жилищно-коммунальные услуги составляет более 200 млн.руб. Данная задолженность могла бы пойти на ремонт сетей для безаварийного прохождения отопительного периода. В целях своевременной оплаты коммунальных платежей и недопущению увеличения задолженности просим Вас своевременно производить платежи за предоставляемые услуги.


Разъяснение о расчёте платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды

Что необходимо знать об установке индивидуальных (квартирных) приборов учёта

Начисление платы за предоставленные коммунальные услуги на общедомовые нужды


В России запущен механизм административного обжалования в сфере строительства


Презентация "Азбука потребителя услуг ЖКХ"


Уважаемые жители Нефтеюганского района!
В соответствии со статьёй 155 Жилищного Кодекса Российской Федерации с 1 января 2016 года изменился порядок начисления пени за жилое помещение и коммунальные услуги. При несвоевременной и (или) не полностью внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги пени уплачиваются в размере: - 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации – с 31 по 90 день за каждый день просрочки платежа;
- 1/130 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации – с 91 дня за каждый день просрочки платежа.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации контроля за качеством выполнения работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах 
Методические рекомендации по приемке законченных капитальным ремонтом многоквартирных домов в рамках реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (для представителей общественности)


В Нефтеюганском районе в рамках программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в 2015 году произведен ремонт в 8 многоквартирных домах подрядными организациями, отобранными Югорским фондом на основании открытого конкурса для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества: В поселении Салым выполнены работы конструктивных элементов многоквартирных домов подрядной организацией ООО «Строительная компания РОС» г.Югорск по следующим адресам: ул. Привокзальная дом № 3 (фасад), ул. Привокзальная дом № 4 (теплоснабжение, водоотведение, кровля), ул. Привокзальная дом № 6 (электроснабжение, фасад), ул. Привокзальная дом № 8 (электроснабжение, фасад), ул. Привокзальная дом № 10 (кровля). В с. Чеускино выполнены работы конструктивных элементов многоквартирных домов подрядной организацией ООО «Уютный Дом» по следующим адресам: ул. Новая дом № 1 (водоотведение), ул. Новая дом № 5 (водоотведение, электроснабжение), дом № 8 (водоотведение, электроснабжение). Приемка выполненных работ производилась с участием общественности и собственниками данных домов. Собственники многоквартирных домов качеством выполненных работ остались довольны. В 2016 году запланирован ремонт конструктивных элементов 19 многоквартирных домов по следующим адресам:
Поселение Куть-Ях дом № 1 (теплоснабжение, водоотведение, кровля), дом № 2 (крыша), дом № 3 (фасад), дом № 4 (фасад), дом № 5 (фасад), дом № 6 (теплоснабжение), дом № 8 (крыша, теплоснабжение), дом № 7 (теплоснабжение, водоотведение, кровля), поселение Салым ул. Привокзальная дом № 1 (теплоснабжение, электроснабжение, кровля), ул.Привокзальная дом № 2 (электроснабжение, водоотведение, фасад), ул.Привокзальная дом № 10 (электроснабжение, теплоснабжение, крыша), ул.Привокзальная дом № 11 (электроснабжение, теплоснабжение), ул.Привокзальная дом № 3 (теплоснабжение, водоотведение, фасад), ул.Привокзальная дом № 7 (электроснабжение, фасад), ул.Привокзальная дом № 9 (фасад, электроснабжение), поселение Сентябрьский дом № 17 (теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение), городское поселение Пойковский 3 мкр., дом № 52 (теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение), дом № 62 (крыша) .


Уважаемые потребители электрической энергии!
ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» сообщает, о начале договорной кампании на 2016 год и приглашает юридических и физических лиц для заключения/перезаключения договора энергоснабжения в Нефтеюганское МРО по адресу: г.Нефтеюганск, 16 «А» мкрн., строение 50 (здание «Сбербанка»), 5 этаж. С формами договоров энергоснабжения и перечнем необходимых документов можно ознакомиться на сайте www.tmesk.ru. Телефон для справок: для физических лиц – (3463) 24-38-41, 24-35-10; для юридических лиц- (3463) 24-45-60, 24-15-70.


ЖКХ без коррупции
Из всех департаментов администрации Нефтеюганского района наибольшее внимание в области противодействия коррупции уделяется Департаменту строительства и жилищно-коммунального комплекса. Сегодня им руководит заместитель главы администрации района Юрий Коршунов. Он рассказал нам о том, какие функции и задачи выполняет возглавляемая им структура, а также куда граждане могут обратиться в случае попадания в коррупционную ситуацию. - Департамент выполняет функции органа управления администрации в жилищно-коммунальной сфере, дорожной деятельности и транспортном обслуживании района, - говорит Юрий Александрович. – Основные задачи, которые мы выполняем, это исполнение полномочий в сфере ЖКК, развитии транспортной, улично-дорожной сети и сооружений, транспортного обслуживания населения и контроля за его качеством. По всем перечисленным направлениям ведется работа по обеспечению условий для осуществления сотрудниками департамента своих полномочий в рамках законодательства РФ. Чтобы избежать коррупционного поведения со стороны граждан, обращающихся в департамент за услугой, в поселках проводится профилактическая разъяснительная работа. - Жителям района необходимо знать, помнить и уметь применять некоторую информацию, связанную с деятельностью, осуществляемой в сфере ЖКХ, - добавляет Юрий Александрович. – Например, о том, что установление управляющей организацией тарифа на управление многоквартирным домом в одностороннем порядке не допускается - только по решению собственников общим собранием. Это касается и принятие выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома. Приемка не может осуществляться без участия собственников данного дома и общественности – в состав комиссии по приемке работ Югорский фонд капитального ремонта по предложениям органов местного самоуправления обязан включать собственников многоквартирного дома и представителей общественности. - Нарушение какого-либо из перечисленных условий является примером коррупции, - поясняет Юрий Александрович. – Если гражданин столкнулся с каким-то из них, или попал в схожую ситуацию при обращении в департамент, он может сообщить нам об этом в письменной, электронной форме или по телефону горячей линии. Кроме того, в департаменте по фактам проявления коррупции его муниципальными служащими ведет прием начальник юридического отдела Людмила Малькова. Связаться с ней можно по телефону 8 (3463) 250-210, понедельник-четверг с 8.30 до 17.30 (обед с 13.00 до 14.00), в пятницу с 8.30 до 12.30. Граждане могут направлять в департамент строительства и ЖКК как индивидуальные, так и коллективные обращения. В них они должны указать наименование органа, в который направляется обращение (департамент строительства и ЖКК Нефтеюганского района), фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также в обязательном порядке свои фамилии, имена, отчества (последнее — при наличии), электронный либо почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения. Затем необходимо изложить суть, подтвердив личной подписью, поставить дату. Сообщение можно направить на почтовый адрес: 628305, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, ул. Нефтяников, здание № 10 , адрес электронной почты: dsijkk@admoil.ru, и телефон «горячей линии», который работает по будням в рабочие часы (8.30-17.30): 8 (3463) 25-02-10.


Уважаемые жители Нефтеюганского района!
Во исполнение указания прокуратуры Ханты-Мансийского автономного округа –Югры от 09.09.2015 № 123, Нефтеюганской межрайпрокуратурой организована работа «выездной приемной» в управляющих компаниях города Нефтеюганска и Нефтеюганского района с привлечением специалистов Нефтеюганского отдела инспектирования Службы жилищного контроля и строительного надзора ХМАО-Югры и муниципального жилищного контроля. Целью работы указанной «приемной» является осуществление контроля за регистрацией в управляющих организациях обращений граждан, их полным и своевременным разрешением, разъяснительная работа среди граждан. С учетом состояния законности в Нефтеюганском районе выездная приемная назначена в управляющей организации ООО «ЮграКомфорт» по обслуживанию жилищного фонда в сп.Сингапай на 25.12.2015 и в управляющей организации ООО «Уютный дом» по обслуживанию жилищного фонда в с.Чеускино на 29.01.2016 с 10.00 до 12.00 часов.


Первые судебные решения по взысканию взносов на капитальный ремонт с должников приняты в пользу Югорского фонда капремонта
По решению мирового суда с неплательщиков будет взыскана сумма основного долга и пени за каждый день просрочки. Должники также компенсируют судебные расходы. В Югре приняты первые судебные решения, обязывающие владельцев квартир погасить задолженность по взносам на капитальный ремонт. Должники с прошлого года отказывались вносить платежи на капремонт. Суммы их задолженности превысили несколько тысяч рублей. Так, в частности, собственник квартиры в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района игнорировал уплату взносов на капремонт в течение десяти месяцев, его долг составил порядка шести тысяч рублей. Мировой суд удовлетворил иски Югорского фонда капитального ремонта и обязал неплательщиков погасить долг, пени и возместить судебные расходы фонду. «Все судебные решения по таким спорам на сегодняшний день приняты судами в пользу Югорского фонда. В первую очередь иски предъявляются к самым злостным неплательщикам, задолженность которых числится с сентября 2014 года. Кроме взыскания долга к таким лицам применяются штрафные санкции – начисляются пени за каждый день просрочки, а также взыскиваются судебные издержки. Таким образом, для собственника экономически выгоднее внести платежи добровольно, не дожидаясь судебного приказа, поскольку в этом случае их расходы будут выше», - пояснил заместитель генерального директора Югорского фонда капитального ремонта Сергей Картавов. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов у собственников квартир в Югре наступила с первого сентября 2014 года. Напомним, применение штрафных санкций к неплательщикам в Югре было отложено в период настройки новой системы. Фонд предоставил дополнительное время и возможности югорчанам погасить задолженность. Теперь в случае неоплаты или несвоевременной оплаты, последует иск в суд. Кроме взыскания задолженности, по решению суда документы неплательщика также могут быть переданы судебным приставам, которые в рамках исполнительного производства могут запретить выезд за пределы РФ, наложить арест на имущество, и даже изъять его с целью последующей реализации. Отметим, на капитальный ремонт в Югре накоплено более полутора миллиардов рублей. Лидерами рейтинга стали Белоярский район, Когалым, Нефтеюганск и Радужный, где уровень собираемости превысил 90 процентов. Узнать о наличии задолженности по лицевому счету можно на официальном сайте Югорского фонда капитального ремонта www.kapremontugra.ru в разделе «Личный кабинет».


Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района»
МКУ «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района» (далее по тексту – Учреждение) действует на основании распоряжения администрации Нефтеюганского района. Учредителем и собственником Учреждения является муниципальное образование Нефтеюганский район. Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Нефтеюганского района. Учреждение осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации района и Думой Нефтеюганского района, федеральными органами исполнительной власти, органами законодательной (представительной) и исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Нефтеюганского района, общественными объединениями и другими организациями. Учреждение создано в целях осуществления деятельности в сфере капитального строительства, реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Нефтеюганского района, жилищно-коммунального комплекса, экстренного реагирования, а также исполнения мероприятий по реализации специализированных программ и иных мероприятий в строительстве, жилищно-коммунальной сфере, на территории Нефтеюганского района. В рамках существующих полномочий в целях обеспечения муниципальных нужд УКСиЖКК НР проводит закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" конкурентными способами: электронный аукцион, конкурс, котировка. То есть муниципальные контракты заключаются с подрядчиками, предложившими наилучшие условия исполнения контракта за наименьшую цену контракта. План-график закупок УКСиЖКК НР, как и все проводимые учреждением закупки публикуются на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Адрес (место нахождения) Учреждения: 628305, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нефтеюганск, улица Нефтяников, здание № 10. Директор УКСиЖКК НР Русакова Ирина Леонтьевна, тел. 8(3463)250274; Приемная УКСиЖКК НР – тел./факс: 8(3463)250215 Прием граждан осуществляется постоянно. Существует практика «Горячей телефонной линии» с гражданами, участие в личном приеме граждан в поселениях района. Рассматриваются обращения граждан касательно вопросов жилищно-коммунального обслуживания также в письменном виде, в форме обращений на имя директора УКСиЖКК НР.


Уважаемые жители Нефтеюганского района!
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2014 №1380 «О вопросах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» введены повышающие коэффициенты к нормативам потребления коммунальных услуг. Повышающие коэффициенты будут применяться в случае отсутствия общедомовых приборов учета и (или) индивидуальных приборов учета энергетических ресурсов при наличии технической возможности их установки. Сумма оплаты за потребление коммунальных ресурсов каждые полгода будет увеличиваться. Повышающие коэффициенты к нормативам потребления коммунальных услуг составят:
с 1 июля по 31 декабря 2015 года – 1,2
с 1 января по 30 июня 2016 года – 1,4
с 1 июля по 31 декабря 2016 года – 1,5
с 1 января 2017 года – 1,6.


Уважаемые жители Нефтеюганского района!
В Югре с 1 июня должников по взносам на капремонт общего имущества в многоквартирных домах будут штрафовать 1 июня 2015 года – последний срок погашения задолженности по взносам на капитальный ремонт без штрафных санкций. Далее - за неуплату или несвоевременную уплату взносов будут взиматься пени. С должниками будет вестись исковая работа через суд. Оплачивать взносы на капремонт должны все собственники помещений в многоквартирном доме в силу закона с момента возникновения права собственности на эти помещения до 10 числа каждого месяца. Такой вывод также подтверждается решением Верховного суда РФ от 21 января 2015 года. В случае непогашения задолженности Югорский фонд капремонта будет вынужден обратиться в суд для взыскания суммы основного долга и пени за каждый день просрочки, при этом все судебные расходы будет нести должник. По решению суда документы неплательщика могут быть переданы судебным приставам, которые в рамках исполнительного производства могут запретить должнику выезд за пределы РФ, наложить арест на имущество, и даже изъять его с целью последующей реализации. Неисполнение в добровольном порядке требования судебного пристава-исполнителя повлечет дополнительные расходы в виде исполнительного сбора в размере 7% от суммы взысканного по суду долга, но не менее 500 рублей. Напомним, обязанность оплачивать взносы на капитальный ремонт многоквартирных домов у собственников квартир в Югре наступила с первого сентября 2014 года. Узнать, как оплатить взнос можно на официальном сайте Югорского фонда капитального ремонта www.kapremontugra.ru в разделе «Оплатить взнос» или по телефону горячей линии 8 800 555 45 86. Отметим, в Югре сегодня капитальный ремонт начался уже более чем в 220 многоквартирных домах. Всего же за все время действия региональной программы капремонта в округе планируется отремонтировать 6708 домов, более 900 из них – в ближайшие три года.


Информация для физических лиц – собственников нежилых помещений и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – собственников жилых и не жилых помещений
Уважаемые собственники! Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов напоминает, что обязанность по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры наступила с сентября 2014 года для всех без исключения собственников помещений в многоквартирных домах, которые вошли в программу капитального ремонта утвержденную Постановлением Правительства ХМАО - Югры от 25.12.2013 N 568-п. Обязанность собственников по уплате взносов на капитальный ремонт возникает в силу Жилищного кодекса РФ, который не разделяет собственников на юридических и физических, органы государственной власти, местного самоуправления или индивидуальных предпринимателей. Поэтому оплачивать взносы на капитальный ремонт обязаны все без исключения собственники жилых и не жилых помещений. В целях недопущения возникновения с вашей стороны задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт предлагаем вам обратиться в адрес регионального оператора – Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенный по адресу г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 27, кабинет № 327. Для оперативности подготовки документов региональным оператором, Вы можете отправить необходимую информацию (карточку предприятия, реквизиты и т.п.) на следующие адреса эл. почты: cva@kapremontugra.ru, tta@kapremontugra.ru. Более подробную информацию можно получить по телефону: 8 (3467) 36-31-46. Дополнительно, считаем необходимых сообщить, что согласно ст. 158 Жилищного кодекса РФ, в случае продажи помещения, задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт переходит на нового собственника приобретаемого помещения.


Уважаемые жители!
Порядок изменения размера платы за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, в том числе в связи с предоставлением услуги по водоснабжению не соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям и правилам Российской Федерации, изложен в разделах IX, X Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, (далее – Правила). Согласно Правил при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении № 1 к настоящим Правилам. В течение суток с момента обнаружения фактов предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - нарушение качества коммунальных услуг) исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба). Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. При этом если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации известно, что причины нарушения качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных сетях, то он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем, обязан незамедлительно довести до такого лица полученную от потребителя информацию. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки. Время проведения проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. По окончании проверки составляется акт проверки. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке. Если в ходе проверки между потребителем (или его представителем) и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то потребитель и исполнитель, иные заинтересованные участники проверки определяют в соответствии с настоящим пунктом порядок проведения дальнейшей проверки качества коммунальной услуги. Любой заинтересованный участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги. Если для проведения экспертизы качества коммунальной услуги необходим отбор образца соответствующего коммунального ресурса, то исполнитель обязан произвести или организовать проведение отбора такого образца. В этом случае в акте проверки должно быть указано кем инициировано проведение экспертизы, кем, в каких условиях и в какую емкость произведен отбор образца, каковы параметры качества отобранного образца (если их возможно определить), в какие сроки, куда и каким участником проверки отобранный образец должен быть передан для проведения экспертизы, порядок уведомления заинтересованных участников проверки о результатах экспертизы. Исполнитель обязан получить и приобщить к акту проверки экспертное заключение, содержащее результаты экспертизы, а также не позднее 3 рабочих дней с даты получения экспертного заключения передать его копии всем заинтересованным участникам проверки, которые участвовали в проверке. Если проведение экспертизы качества предоставления коммунальной услуги возможно в месте ее предоставления, то потребитель и исполнитель, иные заинтересованные участники проверки определяют дату и время проведения повторной проверки качества коммунальной услуги с участием приглашенного эксперта. В этом случае в акте проверки должны быть указаны дата и время проведения повторной проверки, кем инициировано проведение экспертизы, каким участником проверки будет приглашен эксперт, из какой организации должен быть приглашен эксперт (если это определено заинтересованными участниками проверки на момент составления акта проверки). Расходы на проведение экспертизы, инициированной потребителем, несет исполнитель. Если в результате экспертизы, инициированной потребителем, установлено отсутствие факта нарушения качества коммунальной услуги, то потребитель обязан возместить исполнителю расходы на ее проведение. Расходы на проведение экспертизы, инициированной иным участником проверки, несет такой участник. В случае непроведения исполнителем проверки в установленный срок, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом. Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:
а) дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей, указанные исполнителем в журнале учета таких фактов (пункты 104, 107 Правил);
б) дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе проведенной в соответствии с настоящим разделом проверки такой факт будет подтвержден, в том числе по результатам проведенной экспертизы (пункт 108 Правил);
в) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения;
г) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы в акте проверки качества предоставляемых коммунальных услуг, составленном потребителем в соответствии с пунктом 110(1) Правил, в случае если нарушение качества было подтверждено в ходе проверки факта нарушения качества коммунальной услуги или в результате проведения экспертизы качества коммунальной услуги.


В целях недопущения социальной напряженности в связи с переходом на зимнее время, принято постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. № 1465 «Об особенностях определения объемов (количества) электрической энергии с использованием приборов учета после сезонного перевода времени», предусматривающий механизм защиты прав и законных интересов граждан по вопросу использования приборов учета после сезонного перевода времени.


График ежегодных отчетов управляющих компаний Нефтеюганского района перед жителями об итогах работы


Уважаемые жители Нефтеюганского района!
В целях недопущения нарушений прав и законных интересов граждан, предлагаем Вам для ознакомления «Методические рекомендации по порядку организации и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах».


Информация для граждан, предприятий сферы ЖКХ 
13.02.15
В настоящее время в Российской Федерации реализуется Федеральный  закон от 21 июля 2014 года № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», регулирующий отношения, возникающие при создании, эксплуатации и модернизации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе сборе, хранении такой информации, обеспечения доступа к ней, ее предоставлении, размещении и распространении.

Целью настоящего Федерального закона является создание правовых и организационных основ для обеспечения граждан, основ для обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций информацией о жилищно-коммунальном хозяйстве.

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (далее - система) – единая федеральная централизованная информационная система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение  и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством.

Субъекты, размещающие информацию в системе (далее - поставщики информации) – органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, иные лица, которые обязаны в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в системе.

Пользователи информации – органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, советы многоквартирных домов, использующие информацию, размещенную в системе.

Оператор системы – юридическое лицо, выполняющее работы по созданию, эксплуатации и модернизации системы.


Уважаемые жители Нефтеюганского района!
В связи с внесением изменений в Федеральные законы № 255-ФЗ от 21.07.2014 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» и № 99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности», юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, обязаны получить лицензию на ее осуществление до «01» мая 2015 года. После указанной даты осуществление данной деятельности без лицензии не допускается. Распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2014№ 676-рг утвержден состав постоянно действующей лицензионной комиссии для обеспечения деятельности Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре:
Председатель комиссии – Минулин Кирилл Равильевич - руководитель Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
Заместитель председателя комиссии - Белоножкина Ольга Игоревна-уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре.
Секретарь комиссии – Ахмадуллин Руслан Рависович - консультант отдела правовой и кадровой работы Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
Ряднов Алексей Викторович - начальник отдела жилищной инфраструктуры Управления жилищно-коммунального комплекса Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
Глухих Татьяна Витальевна - начальник отдела совершенствования мер по противодействию коррупции Департамента государственной гражданской службы и кадров Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
Тарасенко Александр Викторович-эксперт Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
Бандурин Василий Кузьмич-заместитель главы администрации - директор Департамента Жилищно-коммунального и строительного комплекса г. Югорска
Филиппенков Евгений Владимирович-председатель Комитета по контролю саморегулируемой организации некоммерческое партнерство «Управляющих компаний жилищно-коммунального комплекса Югры»;
Шиян Олег Миронович-заместитель исполнительного директора саморегулируемой организации некоммерческое партнерство «Управляющих компаний жилищно-коммунального комплекса Югры»;
Тимиров Артур Ахлисламович - юрист Нефтеюганской общероссийской общественной организации, член общественного совета при администрации города Нефтеюганска по осуществлению контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств (рекомендован главой администрации г.Нефтеюганска -председателем общественного совета);
Акулов Алексей Сергеевич-заместитель председателя региональной общественной организации «Народный контроль Югры» (рекомендован председателем региональной общественной организации «Народный контроль Югры»). Информация о порядке лицензирования управляющих организаций размещена:
- на официальном сайте администрации Нефтеюганского района в разделе Жилищно-коммунальное хозяйство www.admoil.ru в разделе «Лицензирование управляющих организаций»;
- на официальном сайте Службы жилищного и строительного надзора ХМАО-Югры www.jsn.admhmao.ru в разделе «Лицензирование». Для учета вопросов и мнений граждан при принятии решений о выдаче лицензий управляющим организациям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Жилстройнадзор Югры принимает информацию на адрес электронной почты: jsn@admhmao.ru с обозначением тематики «Для лицензионной комиссии».


Брошюра в помощь собственнику: Капитальный ремонт многоквартирных домов в ХМАО – Югре

banerGOSUSLbig